Детский сад №72 Приморского района Санкт-Петербурга
УВАЖАЕМЫЕ  РОДИТЕЛИ !

в ГБДОУ детский сад № 72  Приморского района Санкт – Петербурга

создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по  заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:

• возникновения конфликта интересов педагогического работника;

• применения локальных нормативных актов;

• по другим разногласиям.

Прием обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан осуществляется:
▪ в кабинете заведующего:
вторник:
с 15.00 – 18.00 час.
четверг:
с 10.00 – 12.00 час.
▪ в методическом кабинете:
ежедневно
с 09.00 – 18.00 час.
▪ в электронном виде:
ежедневно
 gdousadЭтот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

► С  Положением о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ГБДОУ детский сад № 72 Приморского района Санкт – Петербурга; Приказом о создании комиссии по урегулированию споровмежду участниками образовательных отношенийна текущий учебный год - можно ознакомиться на сайте учреждения: http://primdou72.ru,  на информационных стендах ОУ, у воспитателей групп.

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Приказы

▪ 2018-19 уч.г. Приказ «О создании комиссии по урегулированию споров»

▪ 2017-18 уч.г. Приказ «О создании комиссии по урегулированию споров»

▪ 2016-17 уч.г. Приказ «О создании комиссии по урегулированию споров»

▪ 2015-16 уч.г. Приказ «О создании комиссии по урегулированию споров»

▪ 2014-15 уч.г. Приказ «О создании комиссии по урегулированию споров»

Образец заявления в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Образец расписки в получении заявления

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Также обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать обращение (предложение, заявление, жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратится лично с обращением (устно, письменно) в часы приема должностных лиц образовательного учреждения. ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

 

Обращение (предложение, заявление, жалоба) должно содержать:
▪ наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;
▪  фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
▪  сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
▪  доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.
 ► ОУ вправе оставить обращение (предложение, заявление, жалобу) без ответа в следующих случаях:
▪ наличие в обращение  нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
▪ отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение.
ОУ отказывает в удовлетворении обращения (предложения, заявления, жалобы) в следующих случаях:
▪ наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению о том же предмете и по тем же основаниям;
▪ подача обращения  лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
▪ наличие решения по обращению, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения.