Детский сад №72 Приморского района Санкт-Петербурга

 

► Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями размещены на сайте www.bus.gov.ru

 

 

 

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)   

 

1.   

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»

 

 

 

раздел «Сведения

об образовательной организации»

2.

Заполненный подраздел «Основные сведения»

3.

Заполненный подраздел «Структура и органы управления ОО»

4.

Заполненный подраздел «Документы»

5.

Заполненный подраздел «Образование»

6.

Заполненный подраздел «Образовательные стандарты» 

7.

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность»  и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»

8.

Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги»

9.

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

 

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1. Заполненный подраздел  «Руководство. Педагогический состав»
2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

3. Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

Информация о персональном составе педагогических работников:

подраздел «Информация о персональном составе педагогических работников»

подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

▪ Ссылки:

- общие сведения о персональном составе педагогических работников;

- курсы повышения квалификации педагогических работников;

- курсы переподготовки педагогических работников;

- аттестация педагогических работников;

- профессиональный уровень педагогических кадров (таблицы)

4. ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии )
5. уровень образования
6. квалификация, ученое звание и степень (при наличии)
7. опыт работы
8. наименование направления подготовки и (или) специальности
9. данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии)
10. общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг  по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет,  в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации

1. Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

 

главная страница

▪ подраздел  «Основные сведения»

страничка «Обратная связь»

страничка «Отзывы»

страничка «Информация для родителей» 

страничка «Мониторинг качества образования» 

  Доступность взаимодействия
2.

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

3.

по электронной почте

4.

с помощью электронных сервисов

5.

наличие возможности внесения предложений

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения

страничка «Обратная связь»

страничка «Отзывы»

2. Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы)
3. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан
4. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения)

 

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

 

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

      Смотреть: http://primdou72.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

 

1. Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу - нет
2. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

 

3.
Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)
4. Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения
5. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся)
6.
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды)
7. Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой
8. Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

       Смотреть: http://primdou72.ru/dopolnitelnaya-informatsiya/okhrana-zdorovya-vospitannikov

 

1. Наличие спортивного зала

подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса»

2. Наличие спортивной площадки на территории
3. Наличие бассейна - нет
4. Наличие лицензированного медицинского кабинета

страничка «Организация медицинского обслуживания»

5. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.)

страничка «Наши группы»

6. Наличие пищеблока

страничка «Организация питания»

7. Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

 

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

1. Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

- в рамках ОП ДО

 

2. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами
3. Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками
4. Проведение психологических исследований, опросов

страничка «Мониторинг качества образования»

5. Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС -нет
6. Наличие штатных логопедов -нет

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

Платные дополнительные образовательные услуги в 2016-17 уч.году - не предоставлялись.

В рамках Образовательной программы (вариативной части) реализуются дополнительные программы:  «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» Г. Т. Алифанова; «Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом» Е.В. Коренева-Леонтьева, О.В. Солнцева (по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию; краеведческой направленности) и мероприятия, технологии физкультурно-оздоровительной направленности и социально-педагогической направленности (реализация социально-педагогических проектов во взаимодействии с социальными партнерами). 

1. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

подраздел «Образование»

 

страничка «Социальные

партнеры и сетевое взаимодействие»

 

2. Наличие программ художественной направленности
3. Наличие программ естественно-научной направленности
4. Наличие программ краеведческой направленности
5. Наличие программ технической направленности
6. Наличие программ социально-педагогической направленности
7. Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию
8. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами

 

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

1. Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

страничка «Результативность образовательной деятельности»

 

страничка «Наши новости»

 

 

2. Организация выставок детского творчества в ДОУ
3. Наличие и полнота информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)
4. Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)
5. Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста
6. Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

 

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников - в рамках ОП ДО
2. Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся - нет
3. Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение - в рамках ОП ДО
4. Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

страничка «Социальные партнеры и сетевое взаимодействие»

ОП ДО

5. Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека) - нет

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в 2016-17 уч.году - не осущестлялось.

Обеспечение доступа в здание ГБДОУ детский сад №72  лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено в соответствии с Паспортом доступности объекта для инвалидов и маломобильных групп населения ГБДОУ детский сад № 72

 

1. Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - нет
2. Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов -
3. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования -
4. Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий -
5. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  
6. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья -
7. Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую техническую помощь

страничка «Доступная среда»

 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

Смотреть: http://primdou72.ru/images/MONITORING17/22.05.17_%D0%A0%D0%95%D0%97%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%90%D0%A2%D0%AB_%D0%90%D0%9D%D0%9A%D0%95%D0%A2%D0%98%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF_2017.pdf

 

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

страничка «Мониторинг качества образования»

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

 

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций

Смотреть: http://primdou72.ru/images/MONITORING17/22.05.17_%D0%A0%D0%95%D0%97%D0%A3%D0%9B%D0%AC%D0%A2%D0%90%D0%A2%D0%AB_%D0%90%D0%9D%D0%9A%D0%95%D0%A2%D0%98%D0%A0%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF_2017.pdf

 

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

страничка «Мониторинг

качества образования»

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг
4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг