Детский сад №72 Приморского района Санкт-Петербурга
    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать обращение (предложение, заявление, жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратится лично с обращением (устно, письменно) в часы приема должностных лиц образовательного учреждения.
 

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений  и личный прием граждан в образовательном учреждении:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

Федеральный закон от 09.02.2009№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

статья 33 Конституции Российской Федерации

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

     Также обращаем Ваше внимание на то, что в целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов в ОУ создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

ИНФОРМАЦИЯ о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в разделе «Разрешение конфликтных ситуаций»

 

Информация о ходе рассмотрения обращения граждан:

 

Вопросы:
№, реквизиты  обращения
Дата обращения
Форма подачи обращения
 Статус обращения
Информация о результатах рассмотрения  обращений
2/лп
29.11.2018
Личный прием
рассмотрено
Направлено письмо
в электронном виде, 29.09.2017
3/ос 21.02.2019 Электронное обращение (гостевая кнага) рассмотрено Направлено письмо по эл.адресу, даны разъяснения 21.02.2019
4/лп 28.02.2019 Личный прием рассмотрено Ответ в письменном виде, лично в руки.
5/эп 13.03.2019

Электронное обращение

(электронная почта)

рассмотрено
Направлено письмо
в электронном виде, 18.03.2019
         

 

Предложения: 
№, реквизиты  обращения
Дата обращения
Форма подачи обращения
 Статус обращения
Информация о результатах рассмотрения  обращений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

▪ Жалобы: 
№, реквизиты  обращения
Дата обращения
Форма подачи обращения
 Статус обращения
Информация о результатах рассмотрения  обращений

1/лп

23.11.2018

Личный прием

рассмотрено

направлено для рассмотрения в Комиссию по урегулированию споров. Даны разъяснения, приняты меры 05.12.2018

6/эп

14.03.2019

Электронное обращение

(электронная почта)

рассмотрено

направлен ответ 14.03.2019, находится на контроле

 

▪ Иное:
№, реквизиты  обращения
Дата обращения
Форма подачи обращения
 Статус обращения
Информация о результатах рассмотрения  обращений