Детский сад №72 Приморского района Санкт-Петербурга
    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать обращение (предложение, заявление, жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратится лично с обращением (устно, письменно) в часы приема должностных лиц образовательного учреждения.
 

 

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений  и личный прием граждан в образовательном учреждении:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

Федеральный закон от 09.02.2009№ 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

статья 33 Конституции Российской Федерации

 

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ (ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ)!

     Также обращаем Ваше внимание на то, что в целях урегулирования разногласий по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов в ОУ создана Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.

ИНФОРМАЦИЯ о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в разделе «Разрешение конфликтных ситуаций»

 

Информация о ходе рассмотрения обращения граждан:

 

Вопросы:
№, реквизиты  обращения
Дата обращения
Форма подачи обращения
 Статус обращения
Информация о результатах рассмотрения  обращений

1/лп

21.09.2017
Личный прием
рассмотрено
Ответ в ходе личного приема, 21.09.2017
2/ос
27.09.2017
Электронные сервисы на сайте «Обратная связь»
рассмотрено
Направлено письмо
в электронном виде, 29.09.2017
3/лп
26.10.2017
Личный прием
рассмотрено
Направлено письмо почтовым отправлением с уведомлением, 03.11.2017
4/по
12.12.2017
Письмо
рассмотрено
Направлено письмо почтовым отправлением с уведомлением, 14.12.2017
5/по
12.12.2017
Письмо
рассмотрено
Направлено письмо почтовым отправлением с уведомлением, 14.12.2017
6 /по 15.12.2017 Письмо рассмотрено Разъяснения даны ранее, направлено письмо почтовым отправлением с уведомлением, 14.12.2017
7 /по 18.12.2017 Письмо рассмотрено Направлено письмо почтовым отправлением с уведомлением, 12.01.2018
8/лп 15.01.2018 Личный прием рассмотрено Ответ в ходе личного приема, 15.01.2018
9/ос 13.02.2018 Электронное обращение (гостевая кнага) рассмотрено Ответ в ходе личного приема, 15.02.2018

 

Предложения: 
№, реквизиты  обращения
Дата обращения
Форма подачи обращения
 Статус обращения
Информация о результатах рассмотрения  обращений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

▪ Жалобы: 
№, реквизиты  обращения
Дата обращения
Форма подачи обращения
 Статус обращения
Информация о результатах рассмотрения  обращений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

▪ Иное:
№, реквизиты  обращения
Дата обращения
Форма подачи обращения
 Статус обращения
Информация о результатах рассмотрения  обращений